суббота, 2 июля 2011 г.

Хайку

Всей красоты поднебесной
Передать я просто не в силах.
Что же мне делать?

Готовлюсь к моей первой персональной выставке. Нужно оформить много работ сумие, организовать все как надо, выбрать подходящее название.
И еще хочется не устаь и опустошиться, а наоборот, научиться распределять свое время и эмоциональное состояние и получить удовлетворение от собственного труда.
Пришла к выводу, что мне очень нужны хайкку, а может быть и хоку. Лучше бы классические, уже известных мастеров, а не использование современных поэтов, по крайней мере я не буду ничьи права на авторство. Хорошо бы найти сборники он-лайн.
Что меня привлекает в этом жанре: емкость и немногословность, точность и многозначность, легкость и игривость, игра и не навязчивость, поэтичность и естественность.
Даже самой хочется писать в этом жанре - но я не поэт...

Художник ты так себе
Но этот твой вьюнок -
Он, право, как живой!
Басё.

1 комментарий:

  1. Die Schönheit unter dem Himmel
    Ich kann nicht in Worten zu beschreiben.
    Was soll ich tun?

    Не знаю насколько верный перевод, могу только предпологать:)

    ОтветитьУдалить