среда, 30 ноября 2011 г.

"В дар Петровской школе-интернату"

26 ноября 2011 года это наконец произошло. Я уже давно с нетерпением ждала когда же будет презентация картин, которые я подарила Петровской школе-интернату. И вот оно случилось.
Очень жаль что я не могла там присутствовать, но спасибо Юлечке и ее единомышленникам, что они смогли все это чуденым образом организовать. Так что мои катрины из Германии пропутешествовали в Москву и дальше и были подарены детям.





На мой взгляд было здорово, интересно, за что голосуют? Детали, наверное Юля расскажет после. Буду ждать подробности:) Спасибо Юля и все все все кто так замечательно радуется на этих фотографиях!!!!



2 комментария:

  1. Zamechatel'no!

    Mne ochen ponravilos' chto stolko vpechatlenii!!!
    Mne kazhetsa chto ty sdelala otlichnuju rabotu i klassno chto ty eto sdelala s dobroi voli :)

    Julia

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка! Без тебя этого бы не было:) Так что благодарю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить