воскресенье, 6 января 2013 г.

Новый Год начался!

Пора, пора, очень хочется обратно вернуться к он-лайн обучению! Сейчас занимаюсь поиском площадки для он-лайн обучения, думаю над тем как организовать уроки.
Уже есть накопленный материал, нуждается в редакции и обработке для удобной работы с ними. Так что мыслей и планов много.
А между прочим, начался новый год:) И "конец света" радостно и приятно пережили.
Сегодня уже 6 января, а начала я рисовать как положенно по японской традиции 2 января. Не сказала бы что получилось отлично:), но тем не менее традиция была соблюдена и результат есть. Рисунок еще не подклеен, но сфотографирован и выложен - а это уже прогресс:

Для меня это интересно, что я начала с бамбука. Его рисовать я очень люблю, и совершенствоваться в изображении этого растения можно бесконечно. Это успокаивает и заставляет двигаться вперед. Бамбук красного цвета, конечно немного необычен, и я предпочетаю цвет обычной туши, но это тоже дань ново-годней японской традиции.
Счастья и удачи в Новом Году всем нам!

Так как на этом было трудно остановиться, я конечно, нарисовала еще парочку бамбуковых картинок с "ветренным настроением":)

Наверное, какую-то из них можно и проклеить, то есть оформить уже картиной.
По-моему настроение схваченно?
А бамбук - это к тому же отличный символ для бизнеса.
Спасибо, если наткнулись на мои пожелания- поздравления! Буду рада вашим комментариям, предложениям:)





2 комментария:

  1. Света, я сегодня основательно у вас в гостях! Так хорошо! Какие работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рисую и правда с удовольствием!

      Удалить