суббота, 26 января 2013 г.

Недельный отчет.

Как я ни планировала, все-таки вчера так и не успела  поместить отчет о проделанной за неделю работе сюда, надеюсь, что войду в режим.
Началось с вьюнков:


Буду, конечно еще их тренировать.




А это уже нечто другое.
Между делом все разбавлялось новым увлечением, которое началось с задания Ирины Лакото: "Нарисовать картинки в кружочках". При этом было очень интересно придумывать разные картинки, понравилось.
И с самого нуля я стала разучивать новые для меня рисуночки. Брала разного цвета ручки, чтобы быстро поймать ритм рисунка. 




Начала искать уроки по этой технике. Оказалось, что называются они "дзентанглы", хотя я могу и ошибаться. И вот что мне удалось научиться рисовать за несколько дней.


Кое-что совсем не сразу получается, поэтому пробую еще, но процесс очень затягивает и остановиться трудно:)
Не расписала по дням, так проще было все выложить, а то бы еще затянула.
Привет всем рисующим!

17 комментариев:

  1. Какая красота эти вьюночки!!! А вот картинки - "дзентанглы" интересно на мозг мой подействовали. Плавится)))Куда-то внутрь закручивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Танглы только начала осваивать - действительно интересно, просто рисуешь, а уж потом все закручивается:)

      Удалить
  2. Как эффектно они смотрятся, эти дзентанглы! Ну а вьюнки - супер!!! Такая утонченность )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага-ага, я про танглики тоже не так давно узнала и очень увлеклась, понарисовала полтетрадки, потом еле из их омута вырвалась)) Прям боюсь опять нырять, так затяяяяягиваеееееет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, радуюсь, что я не одна такая:))))

      Удалить
  4. Вьюны очень нежно-воздушные, как глоток свежего воздуха! И танглы тоже обожаю, только от них и правда невозможно оторваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим на сколько мне это будет интересно, когда смотрю раборы местеров - ну очень хочется и самой научиться! Спасибо!

      Удалить
  5. Как мне нравится китайская живопись! В танглах я ничего не понимаю, а вьюны очень понравились. Увидела твои уроки на Демиарте , очень интересно. Попробую обязательно.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот все зрею, чтобы группу хоть по Скайпу что-ли создать. Я ведь уже преподавала и мне понравилось. Вот еще немножко позрею и буду вас всех интересующихся собирать на рисование по японски и по китайски:)))А пока, вот продолжаю с удовольствием учиться и накапливать опыт.

      Удалить
    2. Светочка! Какая же хорошая идея тебе в голову пришла!!! Зрей быстрее! Я первая записываюсь!

      Удалить
    3. Ой, Наталья, вы меня просто окрыляете:))))

      Удалить
  6. Как интересно! Ничего не слышала об этой технике, вот ведь - век живи, век учись. Вьюнки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Это китайская живопись тушью, на рисовой бумаге выполняется. Рисовая бумага не вощеная, поэтому несколько напоминает промокашку по своим впитывающим свойствам. Отсюда и совсем другие приемы рисования и композиции не совсем европейские.

      Удалить
  7. О! Так приятно увидеть красивые работы тушью!

    (Я сама только начинаю понемногу узнавать и делаю первые шаги в этом виде живописи и очень нравится, просто завораживает.)

    Графические эксперименты - тоже очень необычные варианты,беру на заметку.
    Рада, что заглянула на вашу страничку - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Очень рада, что у меня есть единомышленики!!!! Успехов вам в вашем творчестве!

      Удалить
  8. Светлана, Вьюнки очень нежные, прямо душа их передана. Я тоже записываюсь в группу суми-э, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, спасибо. Как же удобней это сделать, может в Контактах создать Паблик для закрытой группы? Вы как думаете?

      Удалить