суббота, 26 января 2013 г.

Недельный отчет.

Как я ни планировала, все-таки вчера так и не успела  поместить отчет о проделанной за неделю работе сюда, надеюсь, что войду в режим.
Началось с вьюнков:


Буду, конечно еще их тренировать.




А это уже нечто другое.
Между делом все разбавлялось новым увлечением, которое началось с задания Ирины Лакото: "Нарисовать картинки в кружочках". При этом было очень интересно придумывать разные картинки, понравилось.
И с самого нуля я стала разучивать новые для меня рисуночки. Брала разного цвета ручки, чтобы быстро поймать ритм рисунка. 




Начала искать уроки по этой технике. Оказалось, что называются они "дзентанглы", хотя я могу и ошибаться. И вот что мне удалось научиться рисовать за несколько дней.


Кое-что совсем не сразу получается, поэтому пробую еще, но процесс очень затягивает и остановиться трудно:)
Не расписала по дням, так проще было все выложить, а то бы еще затянула.
Привет всем рисующим!