пятница, 1 февраля 2013 г.

Неделя пролетела

Надо же, уже пролетела еще неделька, и сегодня вовремя отчитаюсь.
Сначала по китайским урокам.

Тыковка горлянка




Подробнее здесь: http://svet-ora.blogspot.de/2013/01/blog-post_30.html#more
И обнаружилась новая страсть, да, остановиться не возможно:)

Дзентанглы:

Это началось со смешного "Mooka" , оказалось, что это в честь Муха - художник такой замечательный:)



Потом были первые касания к акварели во время уроков Ирины Лакото, прошли уже 3 цвета - чакры:



Вот такой кошмар. Красный вообще не мой, это я очень Ирине посочувствовала - это скорее послание ей. Два дня была подавлена впечатлением от Ирининого рассказа. Задание было рисовать "по мокрому". Так как бумаги нормального качества у меня пока нет, поэтому пришлось срочно найти какую-нибудь "мокрую" технику, ну что нашлось - то нашлось. Единственное, с чем я так и не согласилась - это применять только один тон. Так как краски у меня тоже не богаты палитрой, то немного все-таки использовала другие тона:) 

Ну и продолжение Дзентанглов:


Последний закончу сейчас:)

Недля была продуктивной, наверное поэтому пролетела ка пол-часа.