пятница, 15 февраля 2013 г.

Деля - неделя

Отчет за неделю.
Начну с начала, наверное, то есть суббота:
Рисовала карандашем, сто лет его не брала, даже соскучилась. Спасибо Марина!


Начала с ботинка, а потом еще циплята:
Осталось еще от мини-транинга И. Лакото фиолетовый цвет, чакра. Из-за скудности красок пришлось немного смешивать тона лиловые и бордовые. Смешно, что вместо мокрой техники получилось уже нечно мраморное - ну всегда я стремлюсь вылезти за рамки.
Между делом конечно рисовала танглы - ну нравятся они мне:)




Погода не радует - солнышко вылезло на пол-часика, и фото получаются соответственно не очень хорошего качества.
Закончила, наконец-то закрашивать первый рисунок в технике гун-би (точная кисть). Уже пару месяцев все руки не доходили.

 Нужно сказать, что техника исполнения гун-би и го-хуа очень отличаются и здесь можно это наглядно увидеть. "Точная кисть" - это выписывание точных деталей, иногда несколько дней один рисунок делается. А "стремительная кисть" - это рисуется за несколько минут, как набросок, но нужно уловить характер и передать его, вот для этого и нужна тренировка.


И в четверг, после урока по Китайской живописи надо было мне срочно зафиксировать все что я узнала от моей препод, "Кит.Жив". Серия тыквочек, длинная зеленая называется С-гуа.  А круглые  (желтые) тыквочки - декоративные.


24 комментария:

  1. Мне все очень нравится:и ботинок-такой колоритный, и дзен-графика, и живопись! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько работ..Все разные и прекрасные!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Вот в компании это имеет смысл!

      Удалить
  3. Ботинок отличный! И китайская живопись ну очень нравится! теперь я тоже знаю, что такое танглы. Здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну здесь уже чувствуется рука профессионала!!!!Приятно смотреть на такие работы,есть к чему стремится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем прям профессионал, особенно карандашем, да и танглы - это только вторую неделю. Спасибо!

      Удалить
  5. Светлана, мне очень понравились все работы, особенно китайские. Очень хочется, чтобы формат рисунков был по-больше, есть что рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Елена, буду кидать рисунке в большем разрешении, спасибо!

      Удалить
  6. Света, мне тоже все понравилось! Даже выделить нечего , все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. Распрекрасные работы! Удовольствия от рассматривания - масса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Хотелось бы лучше, но я надеюсь что раскочегарюсь:) Как я вам благодарна за отзывы! Правда, рисовать в группе намного приятней!

      Удалить
  8. Мне казалось, что уже писала комментарии, восхищалась точно! Очень твои работы понравились и ботиночек, и танглы, а особенно последние работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Гунби - это что-то... На любителя, конечно. (Это я про саму технику). А се-и у тебя идет великолепно. У кого учишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, гунби выглядит интересно, но времени много отнимает, но я все-таки хочу освоить эту технику. Занимаюсь сейчас с Юлей Наумовой, по Skype беру уроки китайской живописи. Японскую уже 4 года изучала с Rita Böhm.Вот решила что еще не полный комплект:)

      Удалить
  10. Как много работ! И какие циплята и Китайская живопись! Всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Все больше влюбляюсь в твою китайскую живопись!
    Цыплята такие хорошенькие, так и хочется их потискать )) А фиолетовый, сначала подумала, что монотипия, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока монотипией не занималась, а очень хочу - ну все хочу. Получилось какое-то мрамарирование:) Циплят надо тушью отработать в китайской стиле, вот пока побаиваюсь, настраиваюсь:)

      Удалить
  12. Красота! Все работы нравятся! Все бы на стенку повесила!

    ОтветитьУдалить
  13. Насыщенная неделя!

    А как мне графические орнаменты и их сочетания нравятся!

    Спасибо за фото процессов и пояснения по китайской живописи - пока только "облизываюсь" на гун-би, но работы в этой технике меня просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маргарита, вот и меня завораживают:)

      Удалить