пятница, 15 февраля 2013 г.

Деля - неделя

Отчет за неделю.
Начну с начала, наверное, то есть суббота:
Рисовала карандашем, сто лет его не брала, даже соскучилась. Спасибо Марина!


Начала с ботинка, а потом еще циплята:
Осталось еще от мини-транинга И. Лакото фиолетовый цвет, чакра. Из-за скудности красок пришлось немного смешивать тона лиловые и бордовые. Смешно, что вместо мокрой техники получилось уже нечно мраморное - ну всегда я стремлюсь вылезти за рамки.
Между делом конечно рисовала танглы - ну нравятся они мне:)




Погода не радует - солнышко вылезло на пол-часика, и фото получаются соответственно не очень хорошего качества.
Закончила, наконец-то закрашивать первый рисунок в технике гун-би (точная кисть). Уже пару месяцев все руки не доходили.

 Нужно сказать, что техника исполнения гун-би и го-хуа очень отличаются и здесь можно это наглядно увидеть. "Точная кисть" - это выписывание точных деталей, иногда несколько дней один рисунок делается. А "стремительная кисть" - это рисуется за несколько минут, как набросок, но нужно уловить характер и передать его, вот для этого и нужна тренировка.


И в четверг, после урока по Китайской живописи надо было мне срочно зафиксировать все что я узнала от моей препод, "Кит.Жив". Серия тыквочек, длинная зеленая называется С-гуа.  А круглые  (желтые) тыквочки - декоративные.