суббота, 27 апреля 2013 г.

Недельный отчет

С начала недели сотворяла "бамбуковую рощу" поэтому куча бумаги на это извела:)


Показывать пока особо не чего, видео по рисованию стволов бамбука я поместила в раздел "Рисуем тушью" на этом блоге и в наш закрытый паблик с одноименным названием в Контактах.

Продолжила работу на ирисом. Конечно "цветок самураев" нужно было понять, поэтому кучу-малу ирисов я не показываю, но для отчета более менее удачные композиции помещаю.









Первый и второй - совсем никуда, в четвертом безобразие с тоном. Все-таки не очень я люблю этот синий тон, лучше уж фиолетовый. Первый желтенький слишком однотонный цвет, бледноват наверное, хотя композиция не плохая.. так что годятся только два последних.
А дальше пошли эксперименты на бумаге для принтера.





Вывод: в "контурной технике" вполне реально рисовать дяже на "принтерной" бумаге:) Это я об орхидее. В другой технике надо пробовать на ватмане, и я уже знаю что...:)
Ну и для будущей недели "эпиграф":
Всем отличной погоды и классных выходных! Спасибо!

21 комментарий:

  1. Света, ой, совратишь ты меня-таки попробовать))) Так нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зрей, зрей, с тушью работы много:) На самом деле, я рада что нравиться!

      Удалить
  2. Очень красиво!(тоже всю неделю бамбук рисовала по видео))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    Я прозевала набор в вашу чудесную группу и уезжаю до 10 мая. А потом...начну проситься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хорошо, тогда видимо каждый будет по своему графику идти. Сейчас пока все вместе. Но поезд никуда не уйдет:)

      Удалить
    2. Светлана, спасибо! Я и сейчас пробую, но пока не очень получается...

      Удалить
    3. Я сейчас пытаюсь еще и видео консультации делать раз в неделю, так что все неудачи можно обсуждать:) Надеюсь, когда приедешь, то и занятия будут более регулируемые, обязательно все получиться:)

      Удалить
  4. Очень понравились цветы!! Как будто живые!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я и не знала,что ирис -цветок самурая, очень нежные и красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Японии очень любят рисовать этот цветок. Наверное из-за листьев - они напоминают мечь.

      Удалить
  6. Все очень здорово! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Мне так хорошо, что вам нравиться!

      Удалить
  8. Как нам??? очень и очень нравится!!! Ирисы - вообще очень красивые цветы, когда начнешь рассматривать, что там внутри "натворила" природа- диву даешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Как хорошо рисовать в группе, спасибо нашей Марине!!! Мне очень ценна ваша поддержка и внимание! Без Марины, я бы не встретилась с вами всеми, девочки!!!

      Удалить
  9. Красивые спокойные работы! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить