суббота, 13 апреля 2013 г.

Неделя пролетела

Сначала очень хотела закончить курс Марины по акварели, но еще остался последний натюрморт, на неделе надо выбрать время.
И моя китайская практика, совсем чуть-чуть рыбной темы:

Рыбки-ангелы. Как жаль, что было мало времени, они мне очень нравятся.
И все остальное время занималась техническими заморочками с видео.
http://svet-ora.blogspot.de/2013/04/blog-post_13.html
Конечно, орхидей в результате было нарисовано много:



Ну вот парочку помещу здесь.
Буду очень рада, если кто-нибудь попробудет рисовать по моим материалам:) Благодарю и жду отзывов!

11 комментариев:

  1. Ангелы -чудеснейшие! Спасибо за видео,приятно наблюдать и хочется повторить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Первый блин совсем не комом - обязательно попробую нарисовать орхидею по Вашему материалу и выложу. Удачи, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, замечательные работы! Посмотрела урок с орхидеей, очень интересно наблюдать, как плоские линии приобретают объем и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за урок с орхидеями, непременно попробую! У тебя так легко и изящно получается! Понимаю, что меня-то ждут трудности, но - уже не страшно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Не переживай, у меня уже рука натренировалась:)Чем больше пробуешь, тем лучше получается. Главное не бояться и поверить в себя, и колличество потихоньку превратиться в качество.

      Удалить
  5. О, как всегда бесподобно! Рыбки - верх искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Вот все мечтаю еще к ним вернуться:)

      Удалить
  6. Совершенно невероятно! - Рыбки светятся!
    Обязательно попробую рисовать по твоим урокам, уже и тушь купила. Хоть информации и много, но все же хочется узнать из первых рук - на какой бумаге лучше пробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! http://suibakuga.blogspot.de/p/blog-page.html - это я даю ссылку на мой блог по урокам рисования, посмотрите там я даю ссылки. По мне так в тубах обычно подходящего качества бумага. Но можно консультироваться с продавцами, мы рисуем " Цветы и Птицы" надо просить именно для рисования. Для каллиграфии и ландшафта, гунби - другая бумага!!!
      Вот мечтаю в моем блоге Suibakuga (это слово означает рисование тушью) как раз по возможности дать подробный лик.без. начала обучения тушью. Так что девочки, следите, буду кидать туда уроки.

      Удалить