вторник, 7 мая 2013 г.

Отчет, очень запоздалый

Совсем опаздала отчитаться - ну лучше позже, чем совем пропустить:)
Немного потренировалась с камушками, видео-урок в разделе "Рисуем тушью": http://suibakuga.blogspot.de/2013/05/blog-post_6.html
У нас тут такое цветение, пришлось вынести в отдельный пост:
 http://svet-ora.blogspot.de/2013/05/blog-post.html
Материалы по бамбуку, видео по листикам http://suibakuga.blogspot.de/2013/05/blog-post.html





По веточкам видео скоро помещю в раздел "Рисуем тушью".
У меня тут с опережением срока цветет пион - это я его составные части разучиваю, полноценные композиции еще впереди:



Ну и камушек симпатичненький.
Буду рада комментариям и замечаниям!



9 комментариев:

  1. Бамбук такой элегантный,изящный-залюбуешься!Пионы уже роскошные!И печать красная-КЛАСС!Раньше как-то не очень понимала,зачем она...а на ютюбе увидела,как мастер при окончании работы,так Раз и акцент поставил.Светлана,а вы свою печать сами резали,и на чем,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Печать - это мое имя, если есть две или больше печатей, то они могут иметь много других значений. Резал мне ее китайский мастер, я пока не режу. Хотя знаю художников, которые это тоже умеют делать. Камень - достаточно мягкий, мне его назвали "мыльный камень" и паста нужна специальная чтобы штампы ставить. У китайцев она не дорого стоить, и камень у них копейки стоит. Думаю дизайн печати лучше доверить специалисту:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! Бамбук очень изящный. Пионы - шикарные. Меня всвегда от написания цветов отпугивало то, что казалось розу, пион и др. многолепестковые цветы надо выписывать каждый лепесток очень долго. Но сейчас вижу, что этому стоит научиться. Очень уж красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ты права, тушью намного быстрее:) Ну вот положить каждый мазок на нужное место - для этого стоит поработать:)

      Удалить
  4. Очень красивые пионы!!! Но это такие сложные цветы,которые действительно нужно изучать,у нас пионы ещё не цветут,буду изучать и рисовать обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Я все время удивляюсь китайцам - они умудряются не просто смотреть, а видеть такие детали в растениях, о которых я и не подозревала. Причем, чем больше я учусь, тем больше нового я для себя узнаю:)

      Удалить
  5. Светлана, на Ваши рисунки можно смотреть и смотреть. Все-таки тушь - очень экспрессивная техника, особенно у того, кто ею хорошо владеет. У бамбука ствол- сильный и линии строгии, а у пиона чувствуется мягкость лепестков. Здорово! А когда еще цвет добавляется (как серединка у пиона желтоватая), то вообще заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мышка! Конечно они очень разные по характеру. Меня радует, что это заметно!

      Удалить