суббота, 13 июля 2013 г.

Неделя пролетела

У меня на этой неделе начался новый интерес. Давно я не рисовала китайские пейзажи, а тут кстати пришелся очень интересный урок Хенри Ли.
Для меня это было огромной неожиданностью, я даже до сих пор под впечатлением восторга. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/86/Guo_Xi_-_Early_Spring_%28large%29.jpg?uselang=ru
Тема очень исторически древняя, можно сказать, самая древняя из известных: пейзаж эпохи Сунь Южных Провинций. Представляете, 10 век, еще 200 лет до татаро-монгольского нашествия? Когда я отыскала в интернете историю этого периода, а потом и фотографии картин этого периода, я просто не могла поверить своим глазам, насколько могла быть высока  степень развитости культуры этого периода времен. И не только живописи, но и математики. Они в это время могли рассчитать "число пи" до седьмого знака после запятой!? Конечно, мне очень интересно было начать изучение шедевров этой эпохи.
Здесь пару моих копий Ся Гуй  (1195-1224).

Так как художники в те времена рисовали, в основном, на шелке, хотя производтво бумаги уже началось, то я сейчас рисую еще одну копию, уже на шелке. Продвигается очень медленно, множество деталей и копию хочется сделать максимально точной, а ведь разрешение деталей достаточно слабое. Для меня это очередной эксперимент по технике.
Огромное спасибо всем кто поддерживает меня! И отличной погоды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий