четверг, 24 апреля 2014 г.

Апрель, апрель

Рисую с Мариной Трушиной цветочки - очень нравиться. Техника называется "иллюстративные цветы".
С фоном, конечно еще много неудобного, привыкла ведь без него.
Еще немного отсебятины:
Интересно, что если обвести тушью тонкой кисточкой, то мне уже нравиться больше.

Используя акварельную Маринину технику нарисовала орхидею. Шаблон для гунгби, но на акварельной бумаге и сначала очень мокрые серые "капли" потом вливания цвета:
Печать конечно не качественно получилась, ну ладно, главное что эффект который я хотела не получился. А хотела я чтобы вода с краской вытеснила тушь к краешкам и там была "натуральная обводка". Эх, надо еще попробовать. 
Спонтанную живопись я практикую все время, поэтому меня здесь ожидала засада:)
Конечно, на обычной бумаге не получается ничего хорошего, сколько бы я не пробовала. Наверное, моя "планка" уже очень высокая и мне не нравиться. Не смотря на то что я рисую уж точно одним мазком. Все равно на этой бумаге очень трудно добиться градации серого тона, хотя тушью все-же приличней получается чем акварелью. В следующем блоге помещу сравнение разных техник китайской живописи.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий