среда, 1 июля 2015 г.

Декорации законченны. Итог двухмесячной работы.

Наконец-то закончила роспись декораций для детского спектакля по сказке Шварца. Всего 3 полотна, нарисованы на полиэстре двух тонов.
Первая тема была "веранда в замке волшебника с видом на Карпаты", выбрали голубой небесный тон. Вторая тема - это "очаг в избушке охотника, или охотничий трактир", замечательный терракотовый цвет. Моя задача была максимально использовать тон материала, чтобы не рисовать лишнего. Рисовала самым обычным акрилом.
Фотографии рядышком выставить что-то не получается. Качество самих снимков печальное. Буду надеяться что зрители спектакля поделяться скоро своими фото, а пока то что есть. Снимала их на полу, сама стояла на стуле, так-как длина иначе не помещалась 3м х 1.5м :) Так что пока только в общих чертах. И конечно цветовые искажения, и блики от самой материи.
Но спектакль у наших старших детей получился замечательный, и моей работой тоже были довольны, а это для меня главное.
Несколько домашних снимков тоже ожидаемо не очень удачны, даже места не хватает чтобы ровно разложить материал, так что изините.

Мне самой смешно: рисовать как-то приспособилась, а нормально сфотографировать никак. Наверное это потому что не могу фотографировать незаконченную работу по кускам, мне в процессе кажется что ничего путного не получается, а вот когда уже все завершено, начинается проблема с размером :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий