воскресенье, 24 марта 2013 г.

Недельный отчет

Да, трудно выкладывать, хотелось рисовать и совсем не подходить к компьютеру. Странно, опять получилось не так уж много.
Прибавились начальные уроки по акварели, совсем никогда не умела ей рисовать, а хочется.


И конечно продолжаю рисовать Лотосы и болотную траву:


Вот рыбы очень долго не хотели рисоваться, поэтому покажу какое колличество их пришлось изобразить прежде чем рука начала чувствовать. Кое-кто тоже сочувствовал процессу - это Сэм.
И он же крупнее - мне нравиться эго профиль, вот только шикарные длинные брови мой сын подрезал, и никак не вырастут. Ну не уследила:)
И парочка картин в подарок:

Все, завтра с утра второй урок по акварели, сегодня уже никак. Спасибо вам девочки за комменты, здорово вдохновляет на подвиги:)





22 комментария:

  1. Как же красиво!!! А котик сидит около рыбок и думает: "Вот бы мне одну" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! А Сэм по душе картинку выбрал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, вообще ему все нравятся, если на полу оставлю:) Он у меня главный поклонник.

      Удалить
  3. Замечательные рисунки! Очень крокусы понравились: такие элегантные, по -восточному тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот еще изящества не добьюсь никак.

      Удалить
  4. здорово! неделя плодотворная.У лотосов цвет появился,а крокусы просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот все приемы надо пройти, мне последний вариант больше по душе.

      Удалить
  5. Порясающе у вас получается китайская живопись!!! Я в восторге! Тоже так хотелось бы, конечно... Но мои попытки не увенчались успехом. Может, позже, когда эти специальные кисти найду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти можно заказать - это не проблема, я могу подсказать с кистями. Было бы желание. Вы где живете?

      Удалить
  6. Просто без ума от птички и сосновой ветки!

    ОтветитьУдалить
  7. Крррасота! Подарочные - кому-то повезло ! А акврель должна пойти, вон яблоко какое шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне кажется, у меня для акварели воображения не хватает:)

      Удалить
  8. Потрясающе красивая тушь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько рыбок! Котику повезло, есть что созерцать. Картины очень нравятся, такие по-японски лаконичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо бы еще больше:) Вот все сегодня закончу и буду еще рисовать рыбок.

      Удалить
  10. Просто отличные работы! Аплодирую! : ))

    ОтветитьУдалить