суббота, 30 марта 2013 г.

Отчет по неделе

Все было конечно не успеть.
Неделя получилась рыбная.
Эх, никак не могла рисовать акварелью, так как была в "рыбном потоке". И я их победила, так как до этого не понимала их совсем, ну "ни рыба ни мясо". Апетит нагулялся во время рисования, и причем, чем больше типов рыб я пыталась изобразить, тем лучше начинала понимать их рыбную природу. Из жалких полу-дохликов, рыбы начали превращаться в водоплавающих.
Ладно, судить вам.
Небольшую постатейку по "рыбе-селедке" можно найти на свежем блоге "Рисуем тушью": http://suibakuga.blogspot.de/ . Девочки, те кто рисует тушью, попробуйте порисовать по уроку. Мне нужна ваша помощь, будем обкатывать уроки, пишите коментарии, насколько удобно рисовать по уроку, чего бы вы еще хотели?
Кому это интересно, будем организовывать группу(со временем можно будет и несколько групп). Начнем знакомиться в группе по Skype.
Заявки можно присылать на мой майл: silyina@inbox.ru
Красненькие получились смешные, но как раз в них ошибка: рыбки "дохлые" - плавают брюшком кверху:)







Все. Хотя они еще плавают у меня в голове и роятся, и надо еще карпов и криветок попробовать.




17 комментариев:

  1. Подводное царство с зубастенькой царь-рыбой))) И Золотые рыбки имеются, можно желания загадывать))) Сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот загадала сегодня вернуться к акварели.

      Удалить
  2. О,Светлана и вам трудолюбия не занимать:)))Рыбки-чудо,как хороши,очень выразительные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только я подозреваю, что это был поток! Я бы мечтала больше рисовать, но дела житейские, да и комп. сьедают много времени:)

      Удалить
  3. Как разнообразно, удивительно тонко и аккуратно изображены подводные обитатели! Даже любимчиков найти сложно, все по-своему хороши. Светлана, вы случайно не преподаватель китайской живописи? Как долго вы этим занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Преподаю, веду частные уроки. Вот начинаю он-лайн уроки по Skype и набираю групу. Если интересно, напишите свою заявку на мой майл: silyina@inbox.ru , как только насобирается несколько человек, мы можем начинать.
      Все технические вопросы будем решать по мере поступления, но для начала понадобиться имя в Skype. Думаю, групп будет не одна, а по уровню подготовки, то есть от совсем начинающих, до более менее-продолжающих. И со всем этом надо будет определиться, опираясь на пожелания участников.
      Занимаюсь китайской живописью больше 2-х лет, а до этого изучала японскую живопись 4 года. Являюсь действительным членом Международной Ассоциации Суми-э, участник международных выставок и т.д.

      Удалить
  4. Мне больше всего рыженькие рыбки понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо, рыбок-селедок порисовала - очень даже понравилось) Постепенно вроде бы удалось добиться правильного мазка. Посмотри потом у меня, пожалуйста, чуть позже выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо!!!!! Обязательно посмотрю!

      Удалить
  6. Дааа, очень интереные работы! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные рисунки! Любуюсь и восхищаюсь твоими рыбками: тонко, изящно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Это настроение такое подвернулось, мне и самой понравилось:)

      Удалить
  8. Света, люблю я к тебе в гости заходить! Рыбки замечательные, одна краше другой!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я в восторге! Вдохновила! Сразу захотелось, что-нибудь такое же нарисовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Елена! Можете попробовать "селедочку" нарисовать, я тут показала как это просто: http://suibakuga.blogspot.de/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить