суббота, 30 марта 2013 г.

Отчет по неделе

Все было конечно не успеть.
Неделя получилась рыбная.
Эх, никак не могла рисовать акварелью, так как была в "рыбном потоке". И я их победила, так как до этого не понимала их совсем, ну "ни рыба ни мясо". Апетит нагулялся во время рисования, и причем, чем больше типов рыб я пыталась изобразить, тем лучше начинала понимать их рыбную природу. Из жалких полу-дохликов, рыбы начали превращаться в водоплавающих.
Ладно, судить вам.
Небольшую постатейку по "рыбе-селедке" можно найти на свежем блоге "Рисуем тушью": http://suibakuga.blogspot.de/ . Девочки, те кто рисует тушью, попробуйте порисовать по уроку. Мне нужна ваша помощь, будем обкатывать уроки, пишите коментарии, насколько удобно рисовать по уроку, чего бы вы еще хотели?
Кому это интересно, будем организовывать группу(со временем можно будет и несколько групп). Начнем знакомиться в группе по Skype.
Заявки можно присылать на мой майл: silyina@inbox.ru
Красненькие получились смешные, но как раз в них ошибка: рыбки "дохлые" - плавают брюшком кверху:)







Все. Хотя они еще плавают у меня в голове и роятся, и надо еще карпов и криветок попробовать.