воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Отчетик, недельный

Да, неделя была не простая. Очень хотела пройти акварель, но поняла, что прийдется двигаться своей скоростью, а жаль, намного приятней в группе.
Да, форма листиков явно пострадала, но я переключилась на цвет и он давался не просто. Интересно, ну почему я себе все усложняю?
Да, мягкая игрушка давалась с трудом. Техника "по-мокрому" явно не моя:)
Бедный маленький собак.
Продолжила рисование подводного мира тушью. Наконец то разобралась с криветками, но это еще не окончательный вариант. Такое ощущение, сколько мастеров, столько разнообразных техник в их рисовании:)


Ну и немножко рыбок:

Ну вот, пока все. Всем большое спасибо за посещение!

Весна, весна приходи!

К слову, еще могу взять двух человечков в "группу по рисованию тушью он-лайн", пишите на мой мейл: silyina@inbox.ru
Да, индивидуальные занятия я тоже с удовольствием могу давать:)