воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Отчетик, недельный

Да, неделя была не простая. Очень хотела пройти акварель, но поняла, что прийдется двигаться своей скоростью, а жаль, намного приятней в группе.
Да, форма листиков явно пострадала, но я переключилась на цвет и он давался не просто. Интересно, ну почему я себе все усложняю?
Да, мягкая игрушка давалась с трудом. Техника "по-мокрому" явно не моя:)
Бедный маленький собак.
Продолжила рисование подводного мира тушью. Наконец то разобралась с криветками, но это еще не окончательный вариант. Такое ощущение, сколько мастеров, столько разнообразных техник в их рисовании:)


Ну и немножко рыбок:

Ну вот, пока все. Всем большое спасибо за посещение!

Весна, весна приходи!

К слову, еще могу взять двух человечков в "группу по рисованию тушью он-лайн", пишите на мой мейл: silyina@inbox.ru
Да, индивидуальные занятия я тоже с удовольствием могу давать:)





20 комментариев:

  1. Креветки прямо танцуют!Прозрачные и шустрые))А щеночка незаслуженно обидели,такая мордаха выразительная,хороооошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. У пекинесов всегда обиженная мордаха. Яблочко сочное получилось.А рыбкам желание загадать можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Загадывайте желание, конечно! За пекинеса спасибо! Даже не думала, что у этого несчастного такая порода:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Светлана, собачка получилась замечательная! Акварельки замечательные - листочки нарисованные от настоящих я отличила только по наличию подписи :) А креветки - это вообще уникально и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вы меня прямо балуете похвалами:) приятно!

      Удалить
  5. У собакина глаза живые! Креветки с рыбками - высший класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! Я рада что нравиться! какое у вас имя чудесное - ласковое!

      Удалить
  6. Все здорово! Креветки особенно впечатлили, чем-то он отличаются от других живностей, некой беззаботностью что ли, танцуют свой танец жизни, ни на кого не обращая внимания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне давно хотелось их порисовать и это оказалось очень интересно.

      Удалить
  7. Собак очень понравился! Работы тушью великолепны, очень легкие и подвижные одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что нравиться!

      Удалить
  8. Очень мне нравится в китайской живописи тушью, когда на черно-белом рисунке есть пятно цвета. Светочка, твои рыбки прямо мерцают золотом чешуи. Креветки здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ты хорошо заметила, можно даже специально этот эффект усиливать за счет применения сразу нескольких оттенков на одной кисточке.

      Удалить
  9. Света, акварельки красивые! Собачка очень милая ))). Но рисование тушью это твое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну это понятно, я же акварелью еще не рисовала, а тушью уже несколько лет рисую:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Собака просто чудо! Ну и тушь, конечно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная акварелька. И собак классный, зачем ты на него ругаешься? Ему касательной тени не хватает. А вот у листика, обрати внимание, тень на красном листе не будет цвета индиго. Она же на листик упала, поэтому должен быть индиго+красный цвет листика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо что зашла!!!! С тенями еще работать и работать! Как хорошо, когда критический взгляд мастера замечает ошибки, а то ведь нет движения вперед. Значит тени нужно подбирать по тону тоже.

      Удалить