суббота, 1 июня 2013 г.

Итоги недели

Показывать почти нечего,... ну так получилось. Приехала моя младшенькая дочка из Гааги и мы вместе провели несколько приятных денечков. Так что все что успела:

 Эти две веточки были сделаны перед камерой для подробных видео-уроков по Сливе в нашей группе "Рисуем тушью".
Немножко добавила цветочков в картинке с воробышком:

И успела только парочку ласточек нарисовать. Конечно, хочется ласточек еще попробовать:)
Спасибо вам за то что зашли и за ваши теплые отзывы!

20 комментариев:

  1. Ласточки с воробышком.(((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Надеюсь, что это улыбки:))

      Удалить
    2. Ой, извините,я хотела написать что ласточки с воробышком замечательные.И конечно же в конце поставить улыбки.Извините!С головой не все в порядку, наверное. Я последнее время даже когда маме что то говорю слова путаю, или вообще они вылетают с головы. Или еще лучше, когда напутаю все из терминами по биологии и географии.))))))Переучилась.Еще раз извините,я нечаянно.

      Удалить
    3. Диана, не переживай! Я так и поняла:) А тебе надо научиться отдыхать!!! Самое лучшее - это сделать паузу и попрыгать или побегать с подружками на улице и голова сразу станет на место. Бедная твоя головка, она должна держать столько всего! Не превращайся так быстро во взрослую, давай себе иногда возможность быть ребенком - это нормально забывать и путаться, главное, не расстраивайся по этому поводу надолго и в серьез, будь собой:)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Порадовалась за вас)) Молодец, дочка, что навещает! Ласточки замечательные вышли! И воробышек как живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мура, конечно навещает:) скоро и вторая, надеюсь приедет.

      Удалить
  3. Очень красивые птички, гармонично так вписались!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Всё-таки восточная живопись очень утончённая,цветы и птицы в полной гармонии,одним словом -КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Ну не всегда вписываются, но учусь:)

      Удалить
  5. нравятся мне твои птички-живые.

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите пожалуйста, а такую красоту как у Вас можно рисовать только тушью ,или акварель тоже подойдет?А то я тоже хочу такое рисовать.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю тебя Диана, и мне жаль что трудно найти все материалы для китайской живописи. Можешь полистать мой раздел "рисуем тушью" и попробовать, там есть что можно легко нарисовать, особенно рыбки, http://suibakuga.blogspot.de/
      Дело в том что бумага на которой я рисую очень тоненькая, она впитывает как промокашка и тушь немного отличается от акварели, и кисточки немного другие. Но это не мешает тебе попробовать самой на твоей бумаге и с твоими красками, ведь это просто рисунки:) И может быть получиться по-другому, но все равно красиво. Просто попробуй на чем получиться, главное обрати внимание чтобы тебе понравилось:)

      Удалить
    2. Спасибо!:)Обязательно попробую!:)

      Удалить
  7. Светлана, дочка - это радость)) Почирикать вечерком - мммм)))Конечно, птички потом такие выпархивают на бумагу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина что ты понимаешь:) Вот если карандашем, я могу и под разговоры порисовать, а тушь все наровит засохнуть:) приходиться от всех убегать, или выбирать или общение или рисование:)

      Удалить
  8. А ласточки у тебя похожи на ангелов... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Довольно неожиданно, но что-то в этом есть:)

      Удалить
  9. потрясающие ласточки, наполненные энергией!

    ОтветитьУдалить