воскресенье, 9 июня 2013 г.

Недельный отчет

Настроение чудесное, явно летняя энергия пошла. Хочется цветы сажать, дом в порядок приводить... В общем, герой этой недели птичка майна, из семейства скворцовых. Очень забавная судя по-всему и большая проказница. Способная к обучению - их можно научить разговаривать и сообразительная. Жалко что у нас такие не водятся.






Последняя работа не окончена.
И пару работ моей ученицы, она меня очень порадовала - мне приятно, что у нее начало получаться:



21 комментарий:

  1. Ух, птицы выразительные!Одно удовольствие смотреть на них!

    ОтветитьУдалить
  2. Птицы просто волшебные!!! Надо будет как-нибудь попробовать китайскую живопись, говорят она очень умиротворяет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не знаю насколько она больше умиротворяет, на мой взгляд любое рисование благотворно влияет.

      Удалить
  3. Очень-очень-очень красиво!!!!!!!!!! Очень люблю китайскую живопись и все мечтаю, что когда разгребусь со всем, то займусь ей вплотную ))))

    ОтветитьУдалить
  4. птичка классная ,похожа на нашу галку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Ну относится к скворцовым, по-моему цкворцы тоже талантливые:)

      Удалить
  5. Не знала, что есть такая птичка МАЙНА, а вот интересно птичка ВИРА существует?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я об этом узнала сама недавно, но у нас есть интеренет, а в нем много всего можно накопать, посмотрите, может найдется и вира?:)

      Удалить
  6. Птички прекрасны,заряжают положительной энергией!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Насколько же выразителен черный цвет!!!!а в соседстве с розовым- еще больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые птички, очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  9. Птичка правда красивая!я не знала что такая существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана, думаю они в теплых странах существуют, в Китае в Индии. Посмотри название в поиске в интернете, они еще такие разные и смешные!

      Удалить
  10. Вот это птички! Вах! прям такой гомон от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Говорят, что они большие проказницы:)

      Удалить
  11. Света, как же мне всё это нравится, словами не передать!
    А первая парочка вообще - шедевр!
    Спасибо тебе за удовольствие.
    Я восхищаюсь красотой и удивляюсь кажущейся простоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже получила удовольствие - приятно, когда не вымученые получаются!

      Удалить