воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Отчет за неделю

Неделя была с курами и петухами, и еще буду продолжать эту тему.



Циплят, конечно рисовать не так уж и трудно, но как всегда, именно простота для меня и трудна. Жалко, что проблемы с интернетом были на прошлой неделе, не состоялся урок он-лайн с моей Юлей Наумовой. Поэтому немного посижу в "курятнике":)
Вообще время не простое - сегодня полнолуние, значит опять небольшая перетряска -перестройка, закладываем программу на ближайшее будущее. Кстати, могут быть неприятности - где тонко, там и рвется. У меня проявляется и в финансовой сфере и отношения с разными "институтами", с социальным страхованием,... Ладно, это пройдет, жалко что из-за разной суеты времени на рисование все меньше и меньше остается, ведь дела нужно решать во время. Так что сейчас самое время пересмотреть свои желания и возможности и заложить устремления на будущее. Хорошо бы при этом помнить, что состояние балланса вообще-то не стабильно и не на долго, но к нему надо стремиться. Творчество очень выручает, повышает самооценку, чувство нужности, самоценности поднимается:) Желаю себе и вам провести это время с наименьшими потерями!
А дома у меня временами даже жарко:)




 Это не драка - было очень шумно и весело, правда на рукаве фуболки обнаружилась дырка. Я порадовалась, что сын не боиться играть с нашей собачкой, хотя она еще и покусывает, но не больно. Очень хочу, чтобы они стали близкими друзьями:)
Спасибо вам огромное за комментарии, мне очень приятно их читать. Желаю вам всем выбрать время и поиграть - это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий